Сотрудники центров госуслуг научатся помогать маломобильным гражданам

центр «Мои документы» Фото: «Вечерняя Москва»
центр «Мои документы» Фото: «Вечерняя Москва»

В центрах «Мои документы» Южного округа сотрудники пройдут тренинг по обслуживанию маломобильных граждан.

Обучающий курс нужен сотрудникам московских центров для того, чтобы лучше понимать и слышать людей с ограниченными возможностями.

— Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания, — отметили в руководстве центров «Мои документы».

В разработке программы принимали участие люди с ограниченными возможностями и юристы.

Занятия состоят из двух этапов. На теории сотрудники центров учатся слушать и общаться с маломобильными гражданами, изучают законодательство, а на практической — примеривают на себя роль посетителя с инвалидностью (по зрению и слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата). Задача импровизации — получить нужную госуслугу и применить полученный опыт.

Первый тренинг стартовал сегодня, 9 ноября, еще 11 мероприятий по Москве пройдут в этом месяце.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На МКАД появятся информационные экраны рядом с Варшавским шоссе (далее…)

Новости партнеров
Полезные ссылки