Сотрудники центров госуслуг научатся помогать маломобильным гражданам

В центрах «Мои документы» Южного округа сотрудники пройдут тренинг по обслуживанию маломобильных граждан.
Обучающий курс нужен сотрудникам московских центров для того, чтобы лучше понимать и слышать людей с ограниченными возможностями.
— Важно сформировать у специалистов навык общения без страхов и стереотипов. И именно тогда будет понимание, как правильно общаться и помогать посетителям, требующим особого внимания, — отметили в руководстве центров «Мои документы».
В разработке программы принимали участие люди с ограниченными возможностями и юристы.
Занятия состоят из двух этапов. На теории сотрудники центров учатся слушать и общаться с маломобильными гражданами, изучают законодательство, а на практической — примеривают на себя роль посетителя с инвалидностью (по зрению и слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата). Задача импровизации — получить нужную госуслугу и применить полученный опыт.
Первый тренинг стартовал сегодня, 9 ноября, еще 11 мероприятий по Москве пройдут в этом месяце.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
На МКАД появятся информационные экраны рядом с Варшавским шоссе (далее…)