Психологи обсудили взаимодействие педагогов школ с родителями детей-инвалидов

Специалисты Городского психолого-педагогического центра провели семинар-совещание в школе №547 для решения вопросов помощи детям с ограниченными возможностями в учебе.
Мероприятие посвятили взаимодействию родителей и учителей для достижения результатов в учебе детьми с инвалидностью. В нем поучаствовали всего 149 человек из 106 образовательных учреждений Москвы, среди которых — руководители психолого-педагогических служб, специалисты и педагоги.
Заместитель директора Городского психолого-педагогического центра Марине Малхасян и старший методист Городского психолого-педагогического центра Ирина Вшивкова рассказали о том, как учатся дети, для которых родители и учителя становятся союзниками в учебном процессе.
Педагог-психолог школы №547 Ирина Хатунцева. отметила, что важно налаживать эмоционально-доверительные взаимоотношения с ребенком, у которого есть сложности с развитием, еще в дошкольные годы.
Представитель родительской общественности РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» Ольга Погонина отметила, что по результатам исследований, многие родители решать возникающие сложности в образовании детей-инвалидов вместе с учителями..
Начальник отдела сопровождения реализации ФГОС Городского психолого-педагогического центра Ольга Егупова подвела итоги семинара-совещания: «Участники мероприятия получили алгоритм выстраивания индивидуального образовательного маршрута с учетом мнения родителей и возможностей ребенка».
На прошедшем совещании учителя и родители обсудили возможность создания специальных мастер-классов и родительских клубов, где мамы и папы детей с ОВЗ или инвалидностью могут получить психологическую поддержку и консультацию специалиста.