Собянин: В 2016 году в Москве введено рекордное количество дорог и километров рельсового транспорта

Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Правительства столицы заявил, что в 2016 году объемы дорожного строительства и ввода путей рельсового транспорта побили все рекорды.
Сергей Собянин добавил, что кроме этого за шесть лет в Московском метрополитене построили свыше 100 километров путей и 55 станций. Мэр Москвы отметил, что это большой и серьезный итог работы городских властей.
— Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 километров дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 километров дорог, это 12 процентов всей дорожной сети Москвы, — сказал в ходе заседания Сергей Собянин.
Стоит отметить, что в 2016 году начало работать Московское центральное кольцо. По словам мэра, наземное кольцо оптимизировало работу всего общественного транспорта Москвы.
Кроме того, мэр Москвы выделил тему реализации ряда значимых проекта в сфере строительства дороги , в том числе, создания Северо-Восточной хорды, которая должна будет соединять одни из самых сложных магистрали города. Они сейчас находятся в тяжелом транспортном состоянии — речь идет об Измайловском и Щелковском шоссе, о «Ярославке» и Дмитровском шоссе. На сегодняшний день там наибольшее скопление машин, а значит — образование сложных пробок. Северо-Восточная хорда должна будет их соединить, сделав поперечные связки и снизив тем самым количество пробок на 27 процентов.
— И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10 процентов от всего объема выбросов автомашин в Москве, — отметил Сергей Собянин.
Добавим, что, сейчас продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы. На сегодняшний день подошел к концу первый этап реконструкции Калужского шоссе. Продолжается строительство четырех автомобильных путепроводов через железнодорожные пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры предполагается открыть уже во второй половине следующего года.