Трамваи «Витязь-М» полностью заменили старые модели на маршруте №17

Один из самых популярных трамвайных маршрутов Москвы — №17 теперь полностью обслуживается трамваями модели «Витязь-М». По словам заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, к концу 2019 года по всему городу таких машин будет три сотни.
— У нас заключен контракт на поставку 300 трамваев — по 100 в год, при этом ремонт и обслуживание осуществляет поставщик в течение 30 лет, — уточнил Максим Ликсутов.
Напомним, что «Витязь-М» — это новая модель трамваев, которая оборудована по последнему слову техники. Низкие полы для маломобильных граждан, расширенные входные арки и система климат-контроля позволяют назвать транспорт одним из самых комфортных в Москве.
Маршрут №17 следует от остановки «Останкино» до «Медведково». Путь проходит через улицу Академика Королева по проспекту Мира, улицам Летчика Бабушкина, Енисейской, Менжинского и проезду Дежнева к Полярной улице.
Первый трамвай «Витязь-М» вышел на столичные улицы в марте 2017 года. Главным новшеством вагонов можно назвать шестидверную конструкцию, которая позволяет быстро совершать посадку и высадку пассажиров. Машина рассчитана на две сотни с лишним человек, в ней размещены шесть десятков сидений.
Все вагоны оснащены навигаторами со спутниками и камерами видеонаблюдения, что делает «Витязь-М» безопасным. Система климат-контроля функционирует не только в салонах подвижного состава, но и в кабине вагоновожатого.
Благодаря необычному устройству тележки трамвай двигается практически не издавая шумов. Запас самостоятельного автономного хода трамвая — полторы тысячи метров. При отключении электропитания это позволит убрать наземный транспорт с участка, где он мешает движению других автомобилей. Обслуживать и ремонтировать новый подвижной состав в течение тридцати лет будет компания-производитель.
СПРАВКА
Точная длина вагона составляет 27,5 метра, ширина 2,5 метра. В сравнение со старыми моделями, «Витязь-М» в два раза вместительнее. Шесть дверей расположены с одной стороны, две из них одностворчатые, а четыре – двустворчатые.
Важным преимуществом нового транспортного средства стала система оплаты проезда без турникетов.