Робот появился в единой справочной мэрии Москвы

В единой справочной Правительства Москвы начал работать робот-оператор.
Робот способен распознавать человеческую речь и вести диалог. Сам он пока умеет отвечать на вопросы об отключении горячей воды и режиме работы центров «Мои документы».
Планируется, что в дальнейшем область навыков виртуального оператора расширится.
— Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор, — отметил преимущество нового помощника руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.
Пока робот работает в рамках пилотного проекта. Ему доверено обслуживание пяти процентов трафика, что приравнивается к 25 тысячам вызовов в месяц.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) информирует о дальнейшем развитии бесконтактных технологий при получении государственных услуг Росреестра.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Первым в рейтинге доступности среди государственных «горячих линий» стал контакт-центр Правительства Москвы (далее…)