Одно колесо вместо метро и автобуса

Осенние всероссийские моноколесные соревнования прошли на поле техникума имени Красина.
Прожектор сентябрьского солнца щедро освещает футбольное поле. Прохожие задерживаются у забора и удивленно смотрят вниз — там, на зелени газона, десятки людей — совсем мальчишки и бородатые мужчины — преодолевают препятствия внедорожной трассы.
У транспортных средств, на которых они передвигаются, нет ни руля, ни сиденья — только колесо, управляемое, кажется, силой мысли.
На Всероссийские моноколесные соревнования на поле техникума имени Красина съехались гости со всей России.
Среди райдеров, как они себя называют, — люди разных профессий: врачи, учителя, юристы, бизнесмены. Многие из них считают, что колесо — не спорт, просто удобное и необычное средство передвижения.
Ресторанный работник Павел Маслов из Южного округа полгода назад увидел на улице моноколесо и сразу заинтересовался.
— Я освоил быстро — сейчас колесо уже как третья нога. Это полезно для здоровья, держит в тонусе.
И я намного больше успеваю, чем если бы ходил пешком или тратил время на пробки. И женщину любимую научил, — рассказывает Павел.
На поле привлекают внима ние дети — они ничуть не уступают взрослым.
Двенадцатилетний Алеша Козорез отличился в сложной и зрелищной номинации — внедорожную трассу мальчик пролетел за 23 секунды.
Самой веселой оказалась номинация «Сбор грибов »: за 15 секунд необходимо выловить максимальное количество фигурок — мочалок в форме уточек. Лучшим оказывается Кирилл Шульгин, теперь его называют не иначе как Рыболов.
КСТАТИ
КАК ЕЗДИТЬ НА МОНОКОЛЕСЕ
Нажатие на кнопку запускает мощный электромотор и гироскопы, которые отвечают за равновесие устройства.
Чтобы ехать вперед, райдеру нужно слегка наклоняться вперед, для торможения — назад.
Самое главное — не думать о падении. Скорость освоения транспортного средства — от нескольких часов до нескольких дней.