Оформите жалобу правильно

Владимир Михалюк, юрист

Телефонная компания незаконно списала деньги? Решение есть — правильно оформите и подайте жалобу в Роспотребнадзор.

В жалобе укажите адресата, а также ваши полные данные, контактный телефон и адрес для связи. А если отправляете электронным способом — то и вашу электронную почту. Обязательно укажите и сведения о нарушителе с его контактами. Опишите суть проблемы в деловом стиле без употребления эмоциональных фраз и предложений. Сошлитесь на Федеральный закон «О защите прав потребителей» и приложите документы, указывающие на факт недобросовестных и незаконных действий со стороны телефонной компании. Главное — не забудьте с приложений к жалобе снять копии, а в случае отправки бумаг в электронном виде — сделать сканированные копии и приложить их к жалобе.

Если вы решили лично подать жалобу в учреждение, возьмите свой паспорт и два экземпляра документов, один из которых, с отметкой о приеме, остается у вас.

Вашу жалобу рассмотрят в течение 30 дней со дня ее регистрации.

А согласно ФЗ «О защите прав потребителей», Роспотребнадзор обяжет компанию возместить причиненный вам ущерб или подаст на нее в суд.

Новости партнеров
Полезные ссылки