Собянин открыл новую платформу железнодорожной станции «Окружная»

Собянин открыл новую платформу железнодорожной станции «Окружная». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин общается с жителями во время открытия станции «Окружная». Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин 2 августа открыл новую платформу станции «Окружная». Она связала Савеловское направление Московской железной дороги с Московским центральным кольцом.

— На этой станции, чтобы перейти с Савеловского направления на МЦК, надо было пройти порядка 250-300 метров, в непогоду это, конечно, некомфортно. Сейчас в Москве построен новый транспортно-пересадочный узел, к которому это расстояние уменьшено практически в пять раз, — заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы добавил, что в скором времени специалисты приступят к строительству северного выхода от станции метрополитена «Окружная». Сергей Собянин подчеркнул, что на этой территории будут работать три вида транспорта: МЦК, Московские центральные диаметры и столичная подземка.

Это поможет создать комфортный пересадочный пункт для жителей столицы. На одном небольшом участке можно пересесть, например, с Московского центрального кольца на пригородные электрички.

Мэр Москвы Сергей Собянин, отметил, что одного строительства линейных объектов недостаточно. Особо важно интегрировать их друг с другом. В данный момент специалисты занимаются строительством транспортно-пересадочных узлов, которые будут связаны с пересадкой радиальных направлений на Московское центральное кольцо. Всего в столице их появится шесть. Работы планируют завершить до конца 2019 года.

— Стройка большая, сложная, происходит без остановки движения. Даже технологически строить очень сложно, я уже не говорю о сложнейших инженерных решениях, которые приходится применять. Сложнейшая работа, но очень важная для москвичей, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что программа интеграции Московского центрального кольца с радиальными направлениями железной дороги реализуется Правительством Москвы и транспортной компанией «Российские железные дороги», начиная с 2016 года.

В рамках создания транспортно-пересадочного узла «Окружная», который объединил платформы Московского центрального кольца, Савеловского направления Московской железной дороги и станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена, специалисты перенесли платформу «Окружная» Савеловского направления МЖД.

Помимо этого, были построены две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. В результате длина пересадки сократилась в пять раз – до 50 метров.

Новости партнеров