Кандидаты предлагают свои идеи

13 августа 2018 года. Кандидат Михаил Дегтярев встретился с жителями Северного Медведкова. Фото: Агентство городских новостей «Москва».
13 августа 2018 года. Кандидат Михаил Дегтярев встретился с жителями Северного Медведкова. Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Предвыборная гонка кандидатов в мэры Москвы вышла на финишную прямую. Претенденты на пост главы города в рамках избирательной кампании активно встречаются с горожанами и устраивают дискуссии. Так, кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев встретился с молодежью города для обсуждения актуальных проблем.

— Московская молодежь очень талантливая, мы примем ее в будущее правительство Москвы, в префектуры, в управы, в органы местного самоуправления, — пообещал кандидат. — Для студентов мы организуем практику в правительстве Москвы, чтобы они с юных лет понимали, что такое государственная власть, городское хозяйство, и потом строили карьеру в органах власти города, предприятиях, учредителем которых является Москва.

При этом Дегтярев не добавил, что вся эта практика уже давно реализуется столичным правительством. Также кандидат рассказал о необходимости поддержки молодежного бизнеса.

— Мы создадим фонд поддержки молодежного предпринимательства, — пообещал Дегтярев. — Все помещения первые три-пять лет будем отдавать бесплатно для развития малого и среднего бизнеса.

Также кандидат встретился с жителями района Северное Медведково и, в частности, пообещал разобраться с наружной рекламой.

— Реклама в Москве стала бичом. Мы наведем порядок, все будет на русском языке — никакой латиницы, — пояснил Михаил Дегтярев.

Он также пообещал решить проблему точечной застройки и многочисленных маршрутных такси, которые приезжают в район из Подмосковья, постоянно образуя пробки.

ПОБЫВАЛ НА МЕСТЕ ЧП

 15 августа 2018 года. Кандидат Илья Свиридов. Фото: Агентство городских новостей «Москва».
15 августа 2018 года. Кандидат Илья Свиридов. Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Кандидат от «Справедливой России» Илья Свиридов посетил музей писателя Ивана Тургенева на улице Остоженке, чтобы оценить, как восстанавливается здание после пожара, который произошел 4 августа.

— Мы приехали по приглашению Тургеневского общества в Москве к памятнику архитектуры и истории федерального значения — в Дом-музей Тургенева. Здесь, на Остоженке, жила его мать, и уникальный шедевр русской литературы, который знаком всему миру — «Муму», — был написан именно в этом доме, — рассказал Свиридов. — Я напомню, что в этом году празднуется 200-летие со дня рождения писателя. И в качестве, скажем так, подарка со стороны государства были выделены средства на реставрацию дома-музея. В итоге как только приступили к работам, начался пожар. Очевидно, что здесь можно зафиксировать нарушение правил работ.

Также, по его словам, флигель, который находится во дворе музея, необходимо признать памятником.

— Я считаю, что флигель, который находится во дворе дома-музея и где, судя по всему, проживал прототип героя тургеневского рассказа «Муму» дворник Герасим, отдельно требует постановки на охрану и признания его памятником, — уточнил кандидат на пост мэра столицы.

Илья Свиридов подчеркнул, что включит музей в «Карту проблем Москвы» и возьмет реставрацию под контроль.

ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАРИФОМ

 11 августа 2018 года. Кандидат Вадим Кумин на встрече с доверенными лицами. Фото: Агентство городских новостей «Москва». Фото: Агентство городских новостей «Москва».
11 августа 2018 года. Кандидат Вадим Кумин на встрече с доверенными лицами. Фото: Агентство городских новостей «Москва». Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин предложил установить в городе единый транспортный тариф в размере 25 рублей.

— Мы считаем, что нужно развивать общественный транспорт. Тариф должен быть 25 рублей, — заявил Вадим Кумин.

При этом он отметил, что за последние пять лет единый транспортный тариф вырос почти в два раза — с 30 до 55 рублей.

Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев считает, что снижение тарифов рано или поздно приведет к краху системы общественного транспорта.

— Можно пытаться игнорировать рост цен на бензин, запчасти, сам подвижной состав, можно не повышать зарплату водителям, контролерам, механикам, путейцам в метро — потому что низкий, экономически необоснованный тариф просто не даст это сделать. И через год-два никакого общественного транспорта у нас просто не будет, — считает Кудрявцев.

По его словам, тариф должен быть таким, чтобы окупались все затраты перевозчика и оставались деньги на развитие.

— А те, кто платить за проезд не в состоянии, и не платят. В Москве бесплатно ездят все пенсионеры, инвалиды, многодетные и другие льготники. В общем, предложение о снижении тарифа я бы назвал несколько странным, — пояснил Кудрявцев.

ПАРКОВКИ ВМЕСТО ДЕРЕВЬЕВ

 14 августа 2018 года. Кандидат Михаил Балакин на теледебатах. Фото: Агентство городских новостей «Москва».
14 августа 2018 года. Кандидат Михаил Балакин на теледебатах. Фото: Агентство городских новостей «Москва».

Кандидат в мэры Михаил Балакин от партии «Союз горожан» предложил строить во дворах многоэтажные парковки.

— Всегда можно найти кусок земли в тех или иных микрорайонах. Причем строить парковки надо за счет бюджета, — сказал Михаил Балакин.

По словам кандидата в мэры, строительство типовых парковок «создаст комфортную среду для проживания горожан». В чем именно будет заключаться комфорт, если у москвичей под окнами будут не деревья, спортивные и детские площадки, а бетонные, полные машин, коробки, Михаил Балакин, к сожалению, не уточнил. Не объяснил он и почему бюджетные деньги должны тратиться на парковки для частных автомобилей.

Новости партнеров
Полезные ссылки