Еще больше вертолетных площадок для работы спасателей в ночное время

Еще больше вертолетных площадок для работы спасателей в ночное время. Фото: Управление по ЮАО Департамента ГОЧСиПБ
Еще больше вертолетных площадок для работы спасателей в ночное время. Фото: Управление по ЮАО Департамента ГОЧСиПБ

Столичные власти планируют увеличить количество вертолетных площадок для работы авиамедицинских бригад в ночное время.

В распоряжении авиамедицинских бригад в ближайшем будущем появится еще больше вертолетных площадок для работы в ночное время. А значит, в Москве будет еще больше спасенных жизней.

Сегодня для оказания экстренной медицинской помощи, помимо площадок, подбираемых пилотами с воздуха (например, вблизи мест происшествий), используются стационарные площадки, которые находятся в оперативном управлении Московского авиационного центра Департамента ГОЧСиПБ Москвы. Всего 28 площадок: 5 - при городских клинических больницах, 1 на МКАД и 22 - в ТиНАО.

Кирилл Святенко, директор ГКУ:

— В преддверии Чемпионата мира по футболу, авиационный центр совместно с Научно-практическим центром экстренной медицинской помощи ДЗМ провел большую работу по обеспечению возможности ночной эвакуации жителей Москвы, нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Все пилоты ВК117С-2 прошли специальную подготовку полетов в ночных условиях, на вертолетных площадках при столичных больницах установлено светотехническое оборудование, площадки допущены к полетам ночью. Четыре площадки в ТиНАО также были подготовлены и допущены к медицинской эвакуации ночью. Для безопасного обеспечения и выполнения ночных полетов были разработаны и внедрены в ГКУ «МАЦ» и ЦЭМП совместные обязательные процедуры, в том числе, для эвакуации с МКАД.

После окончания Чемпионата круглосуточный режим работы авиамедицинских бригад был сохранен.  Работа по расширению возможностей санитарных вертолетов была продолжена. Еще две площадки в ТиНАО подготовлены к медицинской эвакуации ночью, которые в ближайшее время будут допущены к оказанию помощи жителям города в ночное время.

— Ночные полеты в мегаполисе – это одно из самых сложных направлений деятельности и требует серьезной подготовки пилотов, - рассказывает заместитель директора по организации летной работы Олег Катальшев, -  Это огромный, совместный с медперсоналом труд и большая ответственность руководителей!

Новости партнеров