Метро Москвы сообщило о сбое при пополнении «Тройки»

Горожане не могут пополнить транспортную карту «Тройка» через приложение из-за сбоя.
Об этом в четверг, 1 ноября, заявили в пресс-службе столичного метрополитена в Twitter.
– Временно не работает пополнение «Тройки» в приложении «Метро Москвы. Мы сообщим, когда все заработает, – говорится в сообщении.
Провайдер услуги уже ведет работы по восстановлению сервиса, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что карта «Тройка» активно используется среди пассажиров благодаря удобству в использовании, множеству видов и новым вариантам дизайна.
Напомним, что на станциях столичной подземки установят еще 38 банкоматов с функцией прямого пополнения электронного проездного.
Уточняется, что по одному терминалу установят на станции метро «Пражская» и «Технопарк» и два на «Каширской».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Эксперт рассказал, будут ли москвичи покупать SIM-карты в метро (далее…)