Эксперты Общероссийского народного фронта организовали экскурсии для школьников

К акции Общероссийского народного фронта «Неделя в профессии» присоединились более 170 учеников школ Москвы.
Программа была реализована в рамках проекта «Профстажировки».
Для ребят организовали и провели экскурсии на крупнейшие предприятия Москвы. Среди них – ведущие организации и центры молодежного инновационного творчества столицы.
— Уверен, такие экскурсии важны и полезны, особенно для старшеклассников, которые выбирают профессию и свой дальнейший жизненный путь, – отметил эксперт регионального штаба Народного фронта, модератор тематической площадки ОНФ «Производительность труда и поддержка занятости» в Москве Станислав Супрунов.
По его словам, в современных школах Москвы необходимо возродить интерес и уважение к рабочим профессиям и познакомить ребят с производственным процессом на уроках технологии.
На экскурсии пригласили учеников 7–11 классов семи московских учебных заведений.
— Такие мероприятия должны быть частью не только образовательного, но и воспитательного процесса, — добавил Станислав Супрунов.
Так, в рамках проекта «Профстажировки» ученики 9 «А» класса школы № 967 посетили центр молодежного инновационного творчества Института проблем управления имени Вадима Трапезникова Российской академии наук. На экскурсии ребята узнали о спутниках Земли, рассмотрели физические основы работы магнитного поля планеты и напечатали модели на 3D-принтере.
Учеников 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов школы «Кузьминки» познакомили с принципами работы и технологическим циклом производства продукции Карачаровского механического завода. Здесь ребятам рассказали о видах станков и показали процесс изготовления разных деталей. Дети смогли пообщаться с сотрудниками завода и задать им свои вопросы.
Добавим, что в рамках всероссийской акции Народного фронта «Неделя в профессии» школьники младших, средних и старших классов по всей стране посещают экскурсии на современные промышленные предприятия России. Ребята могут посмотреть, как устроено производство, пройти в цеха, понаблюдать за технологией и циклами изготовления продукции, пообщаться с инженерами, специалистами и руководством предприятия.
Кроме этого, школьники участвуют в некоторых этапах производства.