Торговые киоски в метро Москвы будут оцениваться в «звездах»

Московский метрополитен начал оценивать торговые павильоны в подземных переходах.
Киоски, соответствующие всем требованиям, отмечают специальными стикерами «ПРОВЕРЕНО. Московский метрополитен». Также на наклейке указывают количество звезд, которые получил предприниматель, – одну, две или три.
– Наша цель – повысить культуру и качество обслуживания пассажиров на всех уровнях предоставления услуг в метрополитене. Осенью прошлого года мы разработали требования к оформлению торговых павильонов в метро. Теперь мы ввели дополнительные критерии оценки, – отметил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Нововведение поможет пассажирам выбрать проверенный торговый объект. Кроме того, горожане смогут повлиять на результаты оценок. Оставить мнение о качестве обслуживания в торговых павильонах метро можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы» в разделе «Обратная связь».
Согласно разработанным требованиям, на дверях должны быть размещены таблички с режимом работы, названием компании-продавца, регистрационными данными организации, а также с информацией о возможных способах оплаты, в том числе банковскими картами. Также стекла витрин и пол должны быть чистыми, а свет – работать без перебоев.
Отдельный раздел документа с новыми правилами посвящен внешнему виду продавцов. Они должны выглядеть опрятно, носить форменную одежду и бейдж с именем на груди.
Напомним, что в поездах «Москва» на Филевской линии столичного метрополитена заработали кнопки открытия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Движение трамваев на северо-западе Москвы восстановлено и проходит в штатном режиме (далее…)