Метро Москвы запустило продажи «Тройки» с темой «Принцесса цирка»

Новинка порадует не только коллекционеров, но и любителей искусства. Фото: mos.ru
Новинка порадует не только коллекционеров, но и любителей искусства. Фото: mos.ru

Со вторника, 4 декабря, в кассах московского метро появилась тематическая серия карты «Тройка».

Тираж, насчитывающий 10 тысяч экземпляров, имеет индивидуальный дизайн в честь одной из театральных постановок. Залоговая стоимость такого девайса не отличается от обычной и составляет 50 рублей.

– Карта выпущена совместно с Московским театром мюзикла ограниченным тиражом к началу показов мюзикла «Принцесса цирка», первый блок которого в этом театральном сезоне откроется 14 декабря, – рассказали представители подземки ТАСС.

«Тройка» любого формата позволяет оплатить проезд на общественном транспорте Москвы, пригородных электричках и даже поездах «Аэроэкспресс», курсирующих до аэропортов. Также с ее помощью можно посетить Московский зоопарк и ряд знаменитых музеев, включая Дарвиновский, Третьяковку и Планетарий.

В свою очередь, после реформы билетной системы любой желающий сможет украсить персональную карту «Тройка» своей фотографией.

Напомним, что в 2019 году Государственный музей имени Пушкина представит публике картины Пабло Пикассо, Клода Моне, Поля Гогена и многих других художников.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин сообщил о строительстве 35 станций столичного метро (далее…)

Новости партнеров
Полезные ссылки