Мосгаз расширил возможности реагирования на обращения москвичей

В Мосгазе успешно прошли государственные приемочные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
Об этом 15 января сообщил руководитель столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства Гасан Гасангаджиев.
Таким образом, у специалистов газового хозяйства Москвы появились дополнительные уникальные инструменты оперативного анализа и реагирования на обращения жителей.
– Модернизированная система обеспечивает высокую эффективность и слаженность работы городских экстренных служб и газового хозяйства столицы, – подчеркнул Гасангаджиев.
По его словам, благодаря обновлению операторы центрального диспетчерского управления Мосгаза с помощью автодозвона могут связываться с заявителем, а при необходимости — уведомить о происшествии службы безопасности еще до прибытия аварийной бригады.
Также появилась возможность прослушивания аудиозаписей обращений, проинформировали на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Напомним, что в столице продолжают работу, направленную на повышение уровня безопасности и надежности газовых систем многоквартирных домов. Так, специалисты Мосгаза обновили системы газоснабжения более чем в 25 тысячах квартир.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Мосгаз» проведет внеплановую проверку систем газоснабжения с 15 по 21 января (далее…)