Новые станции красной ветки метро разгрузят Киевское и Калужское шоссе

Новые станции красной ветки метро разгрузят Киевское и Калужское шоссе. Фото: Анна Быкова
Новые станции красной ветки метро разгрузят Киевское и Калужское шоссе. Фото: Анна Быкова

Открытие четырех новых станций Сокольнической линии метро Москвы снизит нагрузку на Киевское и Калужское шоссе.

Об этом заявили в пресс-службе Государственного бюджетного учреждения «МосТрансПроект».

Так, поток машин на двух магистралях снизится почти на восемь процентов. Кроме этого, существенно улучшится транспортное обслуживание Новой Москвы. Благодаря запуску новых станций метро, пассажиры будут экономить около 25 минут в пути.

Добавим, что ранее в Москве для пассажиров подземки стали доступны станции «Коммунарка», «Прокшино», «Ольховая» и «Филатов Луг». Длина нового участка составила более десяти километров.

Движение поездов запустил мэр Москвы Сергей Собянин. В ходе торжественной церемонии он наградил метростроителей за их труд. Специалисты были удостоены звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».

В состав нового участка Сокольнической линии вошло уникальное сооружение — тоннель, который совместил автомобильную магистраль и метро. Он находится на пересечении нового участка подземки и Калужского шоссе.

Второй участок трассы «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе» Серей Собянин открыл в начале июня. При обращении к жителям столицы он отметил преимущества необычного тоннеля.

— Он позволит улучшить дорожную сеть, автомобильное движение, самое главное — это позволит в ближайшую неделю открыть новые станции метро от Саларьево до Коммунарки, — отметил Сергей Собянин.

Вместе с этим для водителей стал доступен путепровод рядом с транспортно-пересадочным узлом «Столбово».

Добавим, что Сокольническую линию продлили еще на четыре станции: «Филатов луг», «Ольховая», «Прокшино» и «Коммунарка». Длина данного участка составила 12 километров. Около половины пути расположили под землей. Станции  «Филатов луг» и «Прокшино» выполнили в наземном исполнении. Их закрыли металлическим навесом аэродинамической формы.

На данный момент конечной станцией Сокольнической линии является «Коммунарка». В будущем метро планируют продлить дальше в Новую Москву.

При строительстве станций применили необычные архитектурные решения. Так, «Филатов луг» и «Прокшино» с большими панорамными проемами похожи на вокзалы XIX века, а вестибюль «Ольховой» напоминает бумажный самолет или космический корабль.

Новости партнеров