Портал «Наш город» помог решить москвичам более 3,4 миллиона проблем

Более 3,4 миллиона проблем решено в Москве за девять лет с помощью портала «Наш город».
Об этом 24 июня сообщили на сайте мэра Москвы. Уточняется, что благодаря краудсорсинг-проектам был улучшен функционал и создано 70 новых тем. Среди них – «Неудовлетворительное техническое/санитарное состояние» (категория «Общественный транспорт»), «Поврежденные / неправильно установленные дорожные знаки» (категория «Моя дорога»).
Способы повышения эффективности работы предложили сами пользователи ресурса. Так, поступило свыше 3900 идей по улучшению функционала и интерфейса портала и мобильного приложения.
На данный момент на сайте зарегистрировано свыше 1,4 миллиона человек. С помощью электронного ресурса москвичи могут контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту и благоустройству, а также следить за чистотой во дворах, работой поликлиник и ценами в аптеках.
Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о планах по реализации программы «Мой район».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Электронная платформа «Бизнес-маркет» получила мировое признание (далее…)