Уровень шума и вибрации снизили в московском метро

Работы продолжаются. Фото: Антон Гердо
Работы продолжаются. Фото: Антон Гердо

Пассажиры столичного метрополитена могут оценить работы по модернизации инфраструктуры подземки.

На 40 станциях метро применили особую технологию LVT (Low Vibration Track) при укладке путей. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.

Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях «Спартак», «Свиблово», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Ховрино».

– Срок службы инновационного пути составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта. Кроме того, он уменьшает затраты на свое содержание в среднем на 20 процентов, – подчеркнул руководитель городского Департамента транспорта Максим Ликсутов.

До конца 2020 года станет тише еще на семи станциях, среди которых «Коломенская», «Щукинская», «Отрадное».

Как отметили на сайте мэра Москвы, технологию LVT используют в столичном метро с 2014 года. Ее также применяют при строительстве новых станций и перегонных тоннелей подземки.

Напомним, что станцию «Юго-Восточная» Некрасовской линии Московского метрополитена оформят в стиле среднеазиатских дворцов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инспекторы ЦОМП помогли более 70 тысяч пассажирам в метро и МЦК (далее...)

Новости партнеров