На расстоянии вытянутой руки. Электронные услуги ПФР

На расстоянии вытянутой руки.  Электронные услуги ПФР. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
На расстоянии вытянутой руки. Электронные услуги ПФР. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Главное управление № 8 по г. Москве и Московской области напоминает, что, пользуясь электронными услугами ПФР, можно направить свое обращение или задать вопрос онлайн через Личный кабинет в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте ПФР.

В «выпадающих окнах» этого раздела следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – свое территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет направлен либо по электронной почте, либо по почте. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей.

Каждый раздел содержит подразделы, чтобы воспользоваться всем инструментарием, необходима предварительная регистрация и подтверждение учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных  услуг.  Сделать это можно самостоятельно или  в  Клиентской службе ПФР.

Но большой блок опций не требует регистрации. Без регистрации можно записаться на прием, заказать справки или документы, найти нужную Клиентскую службу, задать вопрос онлайн, использовать пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и направить обращение.

Новости партнеров