В Москве ввели меры поддержки франчайзинга в малом и среднем бизнесе

В Москве ввели меры поддержки франчайзинга в малом и среднем бизнесе. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
В Москве ввели меры поддержки франчайзинга в малом и среднем бизнесе. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

В столице будут поддерживать субъекты малого и среднего бизнеса, которые работают по системе франшиз.

Такое постановление приняли во время заседания президиума Правительства под председательством мэра Москвы Сергея Собянина.

Подобные меры вводят в столице впервые. Постановление «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках договора коммерческой концессии» приняло Правительство Москвы.

Так, для открытия франшизы горожане смогут рассчитывать на то, что часть затрат им вернут.

Например, на уплату процентов по кредитам: при приобретении иностранного оборудования, отметили во время заседания президиума Правительства под председательством мэра Москвы Сергея Собянина.

Коммерческая концессия (франчайзинг) — одна из наиболее распространенных и перспективных форм деятельности предприятий малого и среднего бизнеса.

Отметим, что по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в столице улучшают городскую среду.

В начале 2019 года Сергей Собянин рассказал, что в столице работает более 13 тысяч предпринимателей, возраст которых менее 25 лет.

Мэр уточнил, что столичные власти оказывают всяческое содействие начинающим предпринимателям. Для них разрабатываются обучающие программы, проводятся семинары и консультации. Так, например, в «Технограде» на Выставке достижений народного хозяйства жители Москвы могут освоить технику делового общения и ведения переговоров.

Сергей Собянин отметил, что городское бизнес-обучение не может полностью заменить образование, но является эффективным стартом.

В городе созданы все условия для организации и создания бизнеса молодыми предпринимателями. Одно из них — появление разнообразных семинаров, лекций, воркшопов и встреч с ведущими специалистами. Известно, что в подобных мероприятиях уже поучаствовали более 100 тысяч человек. Самыми популярными по посещаемости стали такие направления как маркетинг, бухгалтерский учет, создание бизнес-модели, формирование эффективной команды и другие мастер-классы, которые способствуют развитию профессиональных навыков.

По словам Сергея Собянина, молодые люди, которые занимаются собственным бизнесом, уже сделали первые шаги во взрослую жизнь. Сейчас в столице насчитывают свыше 60 тысяч предпринимателей до 25 лет.

— Москва развивает инфраструктуру, здравоохранение, образование, культуру, транспорт, благоустраивает город. А бизнес создает экономику, — подчеркнул мэр Москвы.

Он отметил, что город не может жить без экономики, а бизнес, в свою очередь, не может существовать отдельно от города.

Большую поддержку развитию предпринимательства оказывают бизнес-инкубаторы, технопарки и коворкинги.

Новости партнеров
Полезные ссылки