Результаты исследований в области кремниевой электроники представили ученые Национального исследовательского ядерного университета. Фото: сайт мэра Москвы

Ученые Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» представили результаты новых исследований в области кремниевой электроники.

На официальной странице высшего учебного заведения в социальных сетях отметили, что использование органики позволяет создавать элементы микросхем размером в одну молекулу. Именно над этим в настоящий момент работают специалисты.

Ученым удалось смоделировать изменения возбужденного состояния молекулы органического полупроводника. Подробное описание опыта опубликовали на сайте авторитетного зарубежного журнала.

Недавно специалисты «МИФИ» обнаружили, что токсичность наночастиц зависит от их размера и заряда поверхности намного сильнее, чем от их химического состава.