Маркетологи зафиксировали увеличение онлайн-покупателей

Московские маркетологи отметили резкое увеличение активности онлайн-покупателей в преддверии нового учебного года. Статистика сформирована на основе сравнения данных онлайн-покупок для школы в 2018 году.
Так, самым популярным товаром стали школьные дневники — спрос на этот вид товара вырос на 800 процентов. Второе и третье места достались ранцам и тетрадкам.
Как сообщили на сайте газеты «Вечерняя Москва», прирост онлайн-продаж наблюдается на покупках ручек, карандашей, пеналов и канцелярских наборов.
Специалисты отметили, что повышенная активность покупателей школьных принадлежностей является нормальным явлением для августа. Однако в 2019 году высокий спрос зафиксировали и на интернет-покупки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Собянин рассказал о строительстве на ЗИЛе уникальной школы (далее…)