Стойка «Живое общение» появилась на «Автозаводской»
17:05 • 4 февраля, 2020

На станции метро «Автозаводская» установили стойку «Живое общение».
Консультанты помогут пассажирам составить удобный маршрут и подобрать выгодный тариф для оплаты проезда. Помимо этого, сотрудники сориентируют по пересадкам на другие виды транспорта и подскажут дорогу к достопримечательностям.
Стойки «Живое общение» устанавливают на тех станциях, где горожане и иностранные туристы чаще всего обращаются за помощью. Консультанты говорят как на русском, так и на английском языках.
На официальном сайте мэра Москвы рассказали, что недавно новые стойки появились на десяти станциях метро. Всего в подземке их теперь 27.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Памятное мероприятие ко Дню окончания Сталинградской битвы провели в Орехове-Борисове Южном (далее…)