Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США

Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Москва представит 23 анимационных проекта на форуме в США. Фото Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Проекты и фильмы столичных студий анимации, дубляжа и дистрибьюторов представят на международном деловом форуме Kidscreen Summit, который проведут с 10 по 13 февраля в Соединенных Штатах Америки.

Согласно планам, Москву презентуют 12 компаний. Это девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа.

Проекты представят не только на стенде Created in Moscow, но и при встречах с потенциально заинтересованными покупателями. Это поспособствует и увеличению охвата аудитории.

Как рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина, столичные компании, специализирующиеся на образовательном и развлекательном контенте для детей, презентуют 23 анимации и два художественных фильма.

— Познавательный и развлекательный контент для детей — быстроразвивающийся, перспективный рынок. На продукцию наших компаний уже есть спрос за рубежом, и поддержка города поможет им упрочить позиции, — подчеркнула Наталья Сергунина.

Добавим, что в 2019 году участие в Kidscreen Summit приняли около 900 производителей контента и 400 компаний-байеров из 50 стран мира. Ежегодное мероприятие посвятили индустрии детских развлечений.

Отметим, что столичные компании примут участие в Kidscreen Summit в рамках программы по поддержке экспортеров и благодаря Московскому экспортному центру. В 2019 году МЭЦ сопроводил московских участников на форумах MIFA в Анси, Франция; TIFF в Торонто, Канада и American Film Market в Санта-Монике, Соединенные Штаты Америки. На данных мероприятиях представители столичных организаций посетили 680 деловых встреч, благодаря которым удалось заключить контракты на крупные суммы с зарубежными компаниями. Так, на всех трех форумах интерес к столичной продукции был высоким.

Добавим, что в ноябре 2017 года Правительство Москвы организовало Московский экспортный центр с целью продвижения отечественной продукции зарубеж. Одной из задач компании стало укрепление позиций столицы по экспортным объемам и увеличение базы потенциальных экспортеров. МЭЦ работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна. Одной из основных задач центра стало укрепление лидирующих позиций Москвы по объемам экспорта среди российских регионов. 

Новости партнеров