Государственная жилищная инспекция города Москвы информирует

Фото: официальная страница Государственной жилищной инспекции города Москвы во «Вконтакте»
Фото: официальная страница Государственной жилищной инспекции города Москвы во «Вконтакте»

Жители Москвы теперь имеют возможность направлять обращения и жалобы в Мосжилинспекцию через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Так, через ГИС ЖКХ поступило обращение жителя дома 6 «А» по Павелецкой набережной, с жалобой на неработающий в течение двух месяцев лифт.
После вмешательства Мосжилинспекции работоспособность лифта была восстановлена, виновные лица привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
Новости партнеров
Полезные ссылки