Катка и водопада больше не будет

В редакцию «ЮГ» обратился житель дома 143, корпус 5, по Варшавскому шоссе Игорь Брыкаев. Он рассказал, что дождевой слив, установленный на козырьке их подъезда, сломался. Теперь осадки стекают прямо вниз, и перед входной дверью образуется самый настоящий каток.
Игорь Брыкаев рассказывает, что проблемы со сливом начались давно.
— Труба, по которой стекала вода, была сделана из нескольких частей, — объясняет мужчина. — И, видимо, во время соединения их как-то не так закрепили, и труба начала протекать.
Игорь добавляет, что вскоре она потрескалась и в других местах.
— Если летом еще терпимо, то вот осенью и зимой, когда много осадков, дождь, тающий снег, у подъезда собираются большие лужи, — говорит Игорь Брыкаев. — Сейчас такая нестабильная погода, вода то замерзает, то тает…
В день, когда мы приехали на место, как раз похолодало, и у подъезда образовалась ледяная лужа.
— Вот, видите, о чем я говорю? Мы не успеваем выйти из подъезда, уже оказываемся на каком-то катке, — вздыхает житель. — Дворники стараются оперативно посыпать все реагентами. Но ведь вода и на головы нам капает! Мы обратились в управу района Чертаново Южное с просьбой посодействовать в быстром ремонте дождевого слива. Через несколько дней нам пришел ответ: работы проведены, старую трубу сняли и заменили на новую. Вместе с главным специалистом отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства районной управы Ильей Кленчевым мы отправились на приемку работ.
Под самым козырьком протянули металлическую трубу с небольшим скатом.
— Тут где-то около 35 градусов наклона, — объясняет Илья Андреевич. — Край специально продлили за козырек, чтобы все осадки попадали прямо в водоотводный лоток и не скапливались.
Илья Кленчев добавляет, что мастера поставили такой же металлический слив, как и был до этого, но уже цельный, без стыков.
Прямая речь:

— Специалисты «Жилищника» стараются оперативно реагировать на все жалобы. По данному адресу, к сожалению, никаких письменных заявлений от жильцов не поступало (мы проверили все бумаги), поэтому устранение проблемы затянулось. Мы рекомендуем всем жителям при обращении в управу или «Жилищник» обязательно фиксировать все проблемы на бумаге. Это значительно помогает ответственным специалистам в работе.