Виртуального помощника запустили на портале mos.ru

На портале mos.ru в тестовом режиме начал работать чат-бот, который поможет пользователям разобраться в сервисе.
Виртуальный консультант будет отвечать горожанам по 16 тысячам сценариев. Обратиться к нему можно в онлайн-чате службы поддержки. Пользователи портала смогут оперативно узнать, как записаться к врачу, внести данные в личный кабинет, оплатить услуги или задать другие интересующие вопросы.
На официальном сайте мэра Москвы отметили, что в случае неудовлетворительного ответа пользователю поможет специалист. Чат-бот при этом будет совершенствовать автоматические консультации пользователей на основе действий операторов.
Напомним, что москвичи на портале mos.ru смогут дистанционно получить более 360 услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Станция метро «Парк чудес» упростит путь к «Острову Мечты» (далее…)