Более 90 тысяч литров горячих напитков приобрели пассажиры метро зимой

Более 90 тысяч литров горячих напитков приобрели пассажиры метро зимой. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Более 90 тысяч литров горячих напитков приобрели пассажиры метро зимой. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

В зимний период 2019-2020 годов пассажиры столичной подземки приобрели в переходах более 92 тысяч литров горячих напитков.

Самыми популярными у горожан стали капучино и айриш крим. В среднем каждый день в метро горячие напитки приобретают около четырех тысяч раз.

Популярностью у пассажиров пользуются кофейни в переходах, как, например, на «Коломенской». Всего в столице таких 47. Востребованы и вендинговые автоматы. Их можно увидеть на станциях «Царицыно», «Домодедовская» и других.

Как отметили на сайте Агентства городских новостей «Москва», в переходах подземки можно приобрести не только кофе и чай, но и продукты, сувениры, аксессуары и многое другое. Такие киоски оформлены в едином стиле и расположены во всех округах столицы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Остров мечты»: Девять сказочных миров и более 20 аттракционов (далее...)

Новости партнеров