Горожане помогут Москве улучшить электронные услуги

В понедельник, 30 марта, столица открыла новый краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы».
Организаторы разбили его на несколько этапов, а участникам предлагается высказать новые идеи в рамках развития данного направления. По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, горожане определят, какие услуги они хотят получать не выходя из дома и какие сервисы они желают видеть на сайте мэра Москвы.
– Наша команда экспертов проведет тщательный отбор идей участников краудсорсинг-проекта, – поделился Пищелко.
Все семь дней мозгового штурма пройдут в формате «Предлагай», «Обсуждай», «Оценивай».
Первый этап краудсорсинг-проекта завершится 5 апреля. Москвичам предстоит выдвинуть предложения о модернизации услуг, оказываемых в сфере культуры. Сюда входит запись детей в школы искусств и многое другое. Второй этап продлится с 20 по 26 апреля и будет посвящен предпринимательской сфере.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что школьников Москвы пригласили пройти бесплатную диагностику.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Столичные офисы «Мои документы» перестали принимать посетителей (далее…)