Депутат МГД Мария Киселева: В системе велопроката Москвы в день фиксируется около 67 тыс поездок

Депутат МГД Мария Киселева: В системе велопроката Москвы в день фиксируется около 67 тыс поездок. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат МГД Мария Киселева: В системе велопроката Москвы в день фиксируется около 67 тыс поездок. Фото: сайт мэра Москвы

Велопрокат в Москве очень востребован. Сегодня около 67 тысяч поездок в день совершают жители столицы на арендованных велосипедах. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила член комиссии Московской городской Думы по безопасности, спорту и молодежной политике Мария Киселева.

— Сейчас велосипед оказался очень востребованным. Велопарковки, велосипедная инфраструктура, которая в Москве открылась и активно продолжает развиваться, пользуются спросом. Сегодня оказалось, что безопаснее пользоваться велосипедом, чем общественным транспортом. Люди выбирают велосипед не только в качестве развлечения или спортивной нагрузки, но еще и как транспортное средство, чтобы добраться до какого-либо места. Цифры показывают, насколько часто люди пользуются велопрокатом. Сейчас в столице более 600 парковочных станций, где можно взять велосипеды. Думаю, что будет еще более востребовано и дальше, — сказала Мария Киселева.

Она отметила, что при использовании велосипеда необходимо соблюдать меры безопасности, например, надевать перчатки.

— Все арендованные велосипеды, конечно же, обрабатываются, но можно иметь при себе средства защиты для того, чтобы дополнительно обезопасить себя и окружающих, — пояснила Мария Киселева.

Депутат подчеркнула, что до конца сезона на услуги велопроката будет действовать скидка 30 процентов. А тем, кто уже обеспечил себя доступом к сезонному прокату заранее, можно будет воспользоваться дополнительными промокодами.

— Планируется, что уже в конце июня на дорогах появятся велопатрули Центра организации дорожного движения на велосипедах. Они будут контролировать и регулировать сложные, опасные моменты. Иногда на дорогах возникают аварийные ситуации или какие-то поломки, проблемы с парковками — здесь эти велопатрули смогут прийти на помощь, — добавила Мария Киселева.

По словам парламентария, сотрудники ЦОДД на велосипедах сначала будут работать только в центре Москвы. Если такая практика станет эффективной, специалисты появятся и в других округах.

Ранее Депутат Московской городской Думы Олег Артемьев выразил мнение, что основные пути развития велоинфраструктуры — это проектирование велосипедных дорожек во всех районах Москвы, удобные пункты проката, чтобы можно было составить маршрут от дома до работы или с пересадкой: велосипед — метро — велосипед; дополнительные пункты велопроката, удобные парковки и перевозка велосипеда в общественном транспорте.

Новости партнеров