Решение есть. Звоните нам

Вы писали — мы помогли. Недочеты после капитального ремонта устранены. Мусор вывозят вовремя. Фонари снова светят.
Показания счетчиков скорректируют
Анатолий Шушаров, район Царицыно:
— В прошлом месяце я передал талон оплаты за воду счетчиков в МФЦ, а в этом месяце получил квитанцию о том, что данные не переданы, поэтому расчет производили не по данным счетчиков, а по нормам оплаты. Теперь что, идти разбираться? Мне 83 года!
Сергей Белов, глава управы района Царицыно:
— Мы проверили, показания индивидуальных приборов учета воды вами передаются регулярно. Если их не внесли в Единый информационно-расчетный центр, тогда расчет производится по среднему расходу квартиры. На следующий месяц, при расчете показаний по холодному и горячему водоснабжению, МФЦ скорректирует автоматически показания индивидуальных приборов учета.
Разметку нанесли
Алексей Ванюхин, район Чертаново Южное:
— Рядом с тремя корпусами нашего дома (ул. Академика Янгеля, 14) заменили асфальт, а вот разметку для парковки не нанесли почему-то.
Николай Щербаков, глава управы района Чертаново Южное:
— Специалисты нанесли разметку на парковке.
Аварийных люков не обнаружено
Василий Золоторев, район Донской:
— На подходе к нашему дому (Ленинский проспект, 37) есть люки, которые занимают две трети прохода. Они покрыты острым железом. Прошу разобраться!
Дмитрий Соколов, глава управы района Донской:
— Сотрудники «Жилищника» провели обследование придомовой территории и не выявили аварийных люков. Кроме того, были внимательно осмотрены выступающие элементы дома (а именно приямки). Они также находятся в удовлетворительном техническом состоянии.
Мусор нужно разделять
Наталья Макарова, район Орехово-Борисово Северное:
— В нашем дворе (Ореховый бульвар, 11, корп. 1) до сих пор не решена проблема раздельного сбора мусора. Организованы разные контейнеры, но в итоге все сбрасывается в один мусоровоз. А еще контейнер для сбора пластика стоит в самом дальнем углу, до него просто не достать.
Евгений Силкин, глава управы района Орехово-Борисово Северное:
— С сотрудниками «Жилищника» проведен дополнительный инструктаж по размещению контейнера в доступном для жителей месте. По поводу вывоза мусора надо обратиться в организацию, осуществляющую его.
Присылайте жалобы и вопросы на наш электронный адрес ug@vm.ru или звоните на горячую линию (499) 557-04-24, доб. 244. Если у вас есть фотографии нарушений, обязательно присылайте их. Звонки принимаются с понедельника по пятницу.