Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро

В кассах столичной подземки можно приобрести тематические карты «Тройка» и проездные билеты «Единый», выполненные в фирменном стиле молодежных проектов Москвы.
Об этом 16 июля заявила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. По ее словам, брендированные «Тройки» можно приобрести в билетных автоматах, а билеты «Единый» — во всех кассах московского метро.
— Выпуск тематических проездных билетов и карт «Тройка» стал доброй традицией. Новый тираж мы посвятили молодежи. Уверены, что тематические «Тройки» и билеты «Единый» в ярком дизайне придутся им по вкусу, — отметила Юлия Темникова.
Дизайн проездных выполнен в фирменном стиле и цветовой гамме проектов столичного комитета общественных связей и молодежной политики. На лицевой стороне карт нанесен QR-код с ссылкой на веб-сайт приложения «Зачетная Москва». Общий тираж «Троек» составил 10 тысяч экземпляров, а билетов «Единый» — 400 тысяч.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее в столичном метрополитене и на Московском центральном кольце снизили цены на медицинские маски.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Движение по выделенным полосам организуют в Москве на время закрытия четырех станций метро (далее…)