Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Портал «Наш город» усовершенствовали для жителей Москвы.
На сайте появились новые разделы и повысился функционал. Теперь жителям столицы станет удобнее сообщать о выявленных проблемах: например, о поваленных деревьях или повреждениях асфальтового покрытия. Кроме того, пользователи смогут отправлять свои предложения по улучшению городской среды.
— Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина, отметив, что теперь на сайте появилась возможность самостоятельно предлагать темы для основного набора задач.
Отметим, что «Наш город» запустили в 2011 году. За период функционирования сайта в столице решили около четырех миллионов проблем по просьбам жителей.