Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий

Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий. Фото: сайт мэра Москвы
Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий. Фото: сайт мэра Москвы

Предпринимателей Москвы пригласили принять участие в бизнес-миссиях.

До конца 2020 года такие мероприятия организуют в онлайн-формате. Так, столичные предприниматели обсудят экспортные контракты с представителями зарубежных стран.

По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, для бизнесменов планируют провести 20 бизнес-миссий и восемь предпродажных мероприятий. В ходе деловых встреч предприниматели представят покупателям свою продукцию и поговорят о дальнейшем сотрудничестве.

Онлайн-встречи организуют при поддержке специалистов Московского экспортного центра, подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Добавим, что в столице 29 и 30 августа проведут квесты, лекции, экскурсии и концерты.

Мероприятия организуют в рамках традиционных дней открытых дверей в культурных центрах. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что в последние дни лета можно посетить мастер-классы, экскурсии, лекции и концерты в 77 учреждениях.

Так, 29 августа гости Центра культуры и спорта пройдут квест «В поисках сокровищ». Жители Москвы отправятся в путешествие с пиратами, выполнят нелегкие задания и составят карту, чтобы добраться до драгоценностей. Начало мероприятия в 18:00.

В «Москворечье» 30 августа покажут «Дом культуры наизнанку». Это квест-экскурсия, посетители которой узнают о поворотном круге на сцене, витражах на окнах КЦ и других секретах учреждения. Гостей будут ждать к 17:00.

С полной программой дней открытых дверей можно познакомиться на сайте мэра Москвы.

Добавим, что недавно Наталья Сергунина рассказала о том, что в Москве планируют реализовать почти 200 идей, высказанных жителями столицы в рамках краудсорсинг-проекта «Навыки будущего».

Предложения отобрали эксперты, а горожане выразили свои мнения в ходе голосования. Так, в программе «Бизнес-уик-энд» появилась новая тема бизнес-планирования, отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Добавим, что к проекту присоединились свыше 15 тысяч жителей города. Они предложили более двух тысяч идей по шести направлениям, среди которых «Навыки будущего», «Поддержка детских технопарков» и другие.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, такие проекты способствуют самореализации, профессиональному и личностному росту горожан. Каждый из них может поделиться фото реализованных идей на сайте  crowd.mos.ru.

Добавим, что недавно Наталья Сергунина сообщила о том, что в столице выберут три лучших маршрута для прогулок по городу. Отдать предпочтение определенному пути можно до 1 сентября. Победителей общегородского туристического конкурса наградят. Результаты голосования опубликуют на сайте #Москвастобой. На ресурсе представят и маршруты победителей.

Новости партнеров
Полезные ссылки