Москвичи более 54 миллиона раз позвонили в Единую справочную службу

Единой справочной службе Москвы исполнилось ровно пять лет.
Уникальный проект, не имеющий аналогов в Европе, был учрежден на базе общегородского контакт-центра. С 2015 года местные операторы приняли более 54 миллиона звонков. Примерно 22 миллионов запросов пришлись на голосовой помощник.
— Жители столицы могут позвонить на горячую линию в любое время суток и получить ответы на тысячи вопросов, касающихся различных сфер жизни, — поделился глава контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, служба постоянно повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания ответа. Для этого специалисты развивают функционал проекта и внедряют новые технологии. К ним относятся, например, система синтеза и распознавания речи, а также перевод устной речи в текстовой формат.
С начала года в единую справочную службу поступило 9,5 миллиона звонков. В общей сложности общегородской контакт-центр имеет более 40 горячих линий по разным вопросам.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что к началу октября Москва подала отопление на каждый четвертый жилой дом из пяти.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин объяснил, как получить больничный лист москвичам старше 65 лет (далее…)