Специалисты объясняют временные сбои в МЭШ финальной стадией тестирования «боем»

Специалисты Московской электронной школы круглосуточно работают над адаптацией системы к большому числу пользователей.
По словам заместителя руководителя столичного Департамента информационных технологий Владимира Макарова, последние полгода эксперты активно тестировали платформу. Несмотря на это, он отметил, что технические сбои в работе масштабной образовательной системы Москвы стоит воспринимать, как нормальное явление.
— У любой такой крупной сложной платформы есть несколько этапов тестирований. И последний — боем. Он всегда неизбежен, заключил Макаров.
Отметим, специалисты считают, что полностью предугадать нагрузку на систему на этапе ее тестирования невозможно. Финальные правки приходится вносить уже после ввода продукта в эксплуатацию.
Добавим, в настоящее время сервисами МЭШ пользуется более 600 тысяч школьников и учителей Москвы. Одномоментно они отправляют более 80 тысяч запросов. В день на платформе проводят около 4 миллионов онлайн-уроков.
Эксперты уточняют, что работа МЭШ на полную мощность позволит техническим специалистам выявить все ошибки, недочеты и сбои. Пока платформу совершенствуют, сбои все еще можно ожидать. Школы Москвы готовы к таким форс-мажорам, в каждой из них разработаны альтернативные варианты работы.