Свыше 50 горячих линий для жителей города открыли в контакт-центре Правительства Москвы

Свыше 50 горячих линий для жителей города открыли в контакт-центре Правительства Москвы. Фото: Анна Быкова
Свыше 50 горячих линий для жителей города открыли в контакт-центре Правительства Москвы. Фото: Анна Быкова

В общегородском контакт-центре мэра и Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. Об этом сообщили 29 ноября. 

Ежемесячно от жителей города поступает около трех миллионов обращений.

Стоит отметить, что на вопросы москвичей отвечают 740 операторов горячей линии. Сервис работает круглосуточно и без выходных, проинформировали на сайте мэра и Правительства Москвы.

С начала 2020 года специалисты обработали более 760 тысяч звонков.

В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи оценили онлайн сервис для прикрепления к поликлиникам (далее...

Новости партнеров
Полезные ссылки