Музей-заповедник «Царицыно» может стать главным туристическим брендом России

Музей-заповедник «Царицыно» может стать главным туристическим брендом России. Фото: Анна Быкова
Музей-заповедник «Царицыно» может стать главным туристическим брендом России. Фото: Анна Быкова

Музей-заповедник «Царицыно» включили в список участников проекта «Живое наследие». В рамках конкурса отберут тысячи главных культурных и туристических брендов России. Об этом 1 февраля подробно рассказали сотрудники учреждения.

Главная идея конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» заключается в том, чтобы собрать актуальную информацию о материальных и нематериальных объектах, которые имеют особую значимость для истории страны. Среди них главные достопримечательности, великие деятели, памятные даты, традиции и обычаи. На сайте конкурса москвичи и жители других городов смогут выбрать самые интересные места для путешествий и темы для детального изучения.

— В конкурсе примут участие практически все регионы России. На данный момент члены жюри получили свыше 1150 заявок на конкурс, — прокомментировали сотрудники музея-заповедника «Царицыно».

Пользователи смогут проголосовать за любого участника на звание главного культурного и туристического бренда России. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале проекта, нажать на кнопку «Я здесь был» и оценить место по пятибалльной шкале.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чертановки обыграли соперника с крупным счетом (далее...)

Новости партнеров
Полезные ссылки