Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

Учебному центру «Мои документы» в Москве исполнилось шесть лет. За все время функционирования в учреждении разработали свыше 60 очных и запустили более 230 дистанционных курсов для повышения квалификации сотрудников организаций государственных услуг.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, в центре специалисты обучаются не только предоставлению услуг. Еще здесь учат азам общения с людьми и стрессоустойчивости.
— Тренинги проходит каждый вновь пришедший специалист, а для уже опытных сотрудников предусмотрены регулярные курсы повышения профессиональных качеств и усовершенствования навыков при работе в нестандартных ситуациях. Благодаря непрерывному обучению работников, «Мои документы» уже стали для горожан эталоном оказания госуслуг, в основе которого лежит принцип клиентоориентированности, — прокомментировала заместитель мэра Москвы.
Анастасия Ракова напомнила, что сотрудники центров «Мои документы» участвуют в реализации ключевых городских проектов. Например, совместно с медицинскими учреждениями разрабатывают стандарт работы администраторов поликлиник и запускают пилот «Персональный помощник» для жителей Москвы с онкологическими заболеваниями.