Московские пассажиры более 40 тысяч раз пополнили «Тройку» через сервис «Мои платежи»

За год — с февраля 2020 года — пассажиры метро и других видов общественного транспорта более 40 тысяч пополнили карту «Тройка», пользуясь сервисом «Мои платежи».
— Сервис «Мои платежи» стал еще одним онлайн-способом для быстрого пополнения «Тройки». С переводом функции в платежный сервис этот процесс на портале mos.ru стал еще удобнее и проще для жителей, — поделился директор Департамента сопровождения общегородских платежных систем при Департаменте информационных технологий Москвы Владимир Новиков.
Популярность перевода средств на баланс билета «Кошелек» (записывают не поездки, а деньги) увеличился более чем вдвое после обновления. Если раньше пассажиру приходилось искать услугу в каталоге mos.ru, вводить реквизиты банковское карты и проводить оплату на странице стороннего банка, то теперь процедура стала удобнее и быстрее.
Необходимо лишь выбрать нужный способ оплаты в сервисе «Мои платежи», а реквизиты карты и номер «Тройки» отобразятся автоматически.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что работу станции метро «Каширская» ограничили до конца лета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как персонализировать карту «Тройка» (далее…)