Москва бесплатно научит предпринимателей цифровому маркетингу
Представители ГБУ «Малый бизнес Москвы» разработали для предпринимателей образовательную программу, посвященную цифровому маркетингу.
Участие — бесплатное, однако пользователям необходимо пройти регистрацию. Конференция «Маркетинг мертв» в очном формате состоится 31 марта, а онлайн-интенсив Marketing Superhero — 12 и 13 апреля. В первом мероприятии могут поучаствовать не более 500 человек.
— По данным прошлогодних опросов клиентов МБМ, более половины (59 процентов) респондентов считают маркетинг и продвижение наиболее интересными темами обучения, — заявил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Гости конференции узнают о том, как управлять впечатлениями потребителя и собственной репутацией, увеличивать продажи благодаря соцсетям и искать клиентов без рекламного бюджета.
Ключевыми темами интенсива станут SEO, цифровой пиар, продвижение через мессенджеры и соцсети, а также личный бренд.
Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что на базе технополиса «Москва» начнут производить оборудование для канатных дорог.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Наталья Сергунина: 20 команд примут участие в конкурсе технологичных проектов Impact Challenge (далее...)