В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

Депутат Госдумы Николай Гончар принял участие в акции «Звонок добра». Фото: Анна Быкова
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: Анна Быкова

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. Это стало известно по итогам заседания президиума Правительства города.

По информации пресс-службы мэра Москвы Сергея Собянина, в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года в службе приняли 1,1 миллиона звонков. Такие цифры в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года. Можно сделать вывод, что «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве.

Напомним, что данный сервис создали 28 декабря 2010 года по указу президента Российской Федерации Владимира Путина. С тех пор система бесперебойно обеспечивает: круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях.

По номеру телефона «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

Новости партнеров