Москвичи стали в десять раз чаще жаловаться чат-боту на здоровье

Сервис появился в феврале этого года. Фото: Наталия Нечаева
Сервис появился в феврале этого года. Фото: Наталия Нечаева

Цифровой помощник стал принимать еще больше жалоб на самочувствие.

Об этом в среду, 26 мая, заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, в феврале 2021 года в столичных поликлиниках запустили чат-бота по приему жалоб.

— Мы провели масштабную работу по информированию жителей о новом сервисе и уже сейчас видим растущую заинтересованность среди горожан, — подчеркнула заммэра.

По итогам прошлого месяца жители столицы пользовались чат-ботом в десять раз чаще, чем месяцем ранее. Новый сервис помогает врачам существенно сократить время, затрачиваемое на сбор анамнеза во время приема. Таким образом, больше внимания уделяется осмотру пациента и назначению исследований.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что с июня 2020 года москвичи внесли более 700 тысяч записей о личном и семейном анамнезе в электронную медицинскую карту.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Врачи назвали способ выявить раковые родинки (далее…)

Новости партнеров
Полезные ссылки