Студентка техникума Красина разработала бизнес-идею известного издательского дома

Студентка Техникума Красина разработала бизнес-идею известного издательского дома. Фото: Анна Быкова

Студентка Техникума креативных индустрий имени Леонида Красина разработала бизнес-концепцию известного издательского дома. Об этом проинформировали 21 июля.

Проект представила студентка четвертого курса специальности «Издательское дело» в ходе III Молодежной научно-практической конференции «Пространство открытых идей и креативных решений». Встречу организовали в техникуме имени Леонида Красина.

На фото представлена работа студентки. Фото: страница техникума в соцсетях

— В настоящее время в России крайне плохо развит рынок независимых книжных магазинов. Индустрия комиксов растет и развивается довольно быстро, но пока еще не успела занять свое место в пласте культуры. В этом заключается актуальность работы по разработке бизнес-концепции издательского дома. Отметим, что основная миссия проекта — продвижение культуры комиксов в массы и развитие индустрии независимых книжных магазинов, — прокомментировали в пресс-службе техникума.

По словам специалистов, в рамках разработки бизнес-идеи учли все риски, поэтому концепцию можно реализовать в реальной жизни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Театрократия: сотрудники «Царицына» анонсировали выставку-фестиваль (далее...)

Новости партнеров