Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере
09:16 • 13 сентября, 2021
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила на IV Форуме социальных инноваций регионов о планах в клиентоцентричности столицы.
По ее мнению, в Москве на данный момент уже существует технология искреннего сервиса на базе многофункциональных центров. Власти должны делать все, чтобы жители столицы были довольны качеством оказанных услуг.
Активно проводят модернизацию в поликлиниках, больницах и школах Москвы. В некоторых учебных заведениях внедрят систему распознавания лиц с согласия родителей.
Также разработали серьезную программу по ремодернизации поликлиник. Только в 2020 году из ремонта вышли 17 зданий.