Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

На фото заммэра Москвы Анастасия Ракова

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила на IV Форуме социальных инноваций регионов о планах в клиентоцентричности столицы.

По ее мнению, в Москве на данный момент уже существует технология искреннего сервиса на базе многофункциональных центров. Власти должны делать все, чтобы жители столицы были довольны качеством оказанных услуг.

Активно проводят модернизацию в поликлиниках, больницах и школах Москвы. В некоторых учебных заведениях внедрят систему распознавания лиц с согласия родителей.

Также разработали серьезную программу по ремодернизации поликлиник. Только в 2020 году из ремонта вышли 17 зданий.

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки