Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что 18 компаний столицы представили проекты на международном кинорынке MIPCOM.
В связи с ситуацией, сложившейся из-за распространения новой коронавирусной инфекции, мероприятия аудиовизуального контента состоялись в смешанном формате. Так, часть презентаций прошла в Каннах с 11 по 14 октября в очной форме, а вторую запланировали провести до конца ноября в онлайн-формате. Здесь участники будут обсуждать проекты.
По словам заммэра Москвы, участие столичных киностудий поддержал Московский экспортный центр. К примеру, «Союзмультфильм» показал на рынке мультфильм-мюзикл, а компания Cyrillica продемонстрировала, как можно озвучивать картины при помощи нейроголосов.
Отметим, что студии Москвы уже подписали контракты более чем на 100 миллионов долларов.