Сергунина: Более 65 миллионов звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

За семь с половиной лет виртуальный ассистент, который работает в контакт-центре Москвы, принял и обработал свыше 65 миллионов звонков граждан. Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина пояснила, что речь идет о голосовом помощнике.

За это время его не раз подвергали процессам модернизации, благодаря чему робот соответствовал всем современным стандартам. Он помогал жителям Москвы в решении сложных вопросов. Сейчас инновация проходит глубокое обучение для более точного распознавания речи собеседника на другом конце провода.

Заммэра Москвы отметила, что это помогло и продолжает помогать сокращать время ожидания ответа сотрудников центра и сокращает им нагрузку. Так, в 2020 году в среднем ежемесячно голосовой ассистент разрешил 44 процента от общего числа задач.

Новости партнеров