Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина

На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Предприниматели Москвы выберут зарубежные бизнес-миссии и выставки для продвижения продукции за рубежом в 2022 году. Голосование запустили  на портале экспортного центра столицы.

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что одним из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров принято считать продвижение разработок на международных мероприятиях.

— За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру, — отметила вице-мэр Москвы.

Наталья Сергунина добавила, что по традиции предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год.

Поучаствовать в зарубежных выставках могут компании, зарегистрированные на территории Москвы не менее шести месяцев. Предприятия не должны иметь бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Новости партнеров