Около 93 процентов обращений от жителей на столичном портале услуг в 2021 году оформили в онлайн-формате

Около 93 процентов обращений от жителей на столичном портале услуг в 2021 году оформили в онлайн-формате. Фото: сайт мэра Москвы
Около 93 процентов обращений от жителей на столичном портале услуг в 2021 году оформили в онлайн-формате. Фото: сайт мэра Москвы

Почти 93 процента обращений в имущественно-земельной и жилищной сферах жители отправили в дистанционном формате в 2021 году. Об этом стало известно 26 февраля.

Так, 1,3 миллиона заявок рассмотрели за этот период в столичном Департаменте городского имущества.

По информации с сайта мэра Москвы, наиболее востребованным оказался сервис финансово-лицевых счетов, к которому за прошлый год обратились 1,1 миллиона раз.

Как отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, количество услуг на портале mos.ru регулярно расширяется. Это способствует развитию удобной экосистемы взаимодействия города с гражданами.

Напомним, чтобы воспользоваться электронными сервисами, необходимо заполнить учетную запись.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Молодых людей пригласили пройти обучение в школе вожатых «Мосгортура» (далее...)

Новости партнеров