Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза
16:30 • 11 марта, 2022

В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере Москвы в электронном виде выросло в два раза. Жители столицы получили 1,6 миллиона государственных услуг.
В пресс-службе мэра Москвы Сергея Собянина и Правительства столицы отметили, что в 2021 году рынок труда полностью преодолел последствия пандемии COVID-19. Он вернулся к естественному для столицы состоянию полной занятости.
В пресс-службе властей Москвы заявили, что уровень зарегистрированной безработицы сократился с трех процентов в октябре 2020 года до 0,4 процента в феврале этого года.
Кроме того, количество вакансий в банке столицы выросло со 160 тысяч до 400 тысяч.